В корзине пусто!
В корзине пусто!
Американский бренд Head & Shoulders был основан компанией Procter&Gamble в 1950 году. Именно тогда началась разработка инновационной формулы шампуня против перхоти. В течение десяти лет проводились многочисленные исследования, вследствие которых были получены новые активные ингредиенты цинк-пиритион и сульфид селения.
Осенью 1961 года революционный шампунь от перхоти Head & Shoulders появился на полках американских магазинов. Девиз нового бренда звучал как "Роскошные волосы без перхоти всегда в моде", а также "Head & Shoulders. А ты готов, к свиданию с мечтой!"
Теперь осталось разрекламировать новый еще никому не известный продукт, и дело в шляпе. В качестве рекламной агенции была выбрана компания Saatchi & Saatchi, именно эта организация сняла и выпустила в свет большинство известных нам рекламных роликов шампуня Head & Shoulders.
Самая запоминающаяся рекламная кампания связанна с именем Трой Поламала. В свое время он был известным футболистом в Америке, а внешне из толпы его выделяла копна густых пышных волос. Вся рекламная кампания была постоянна на забавных ситуациях, которые постоянно происходили с Троем.
Вскоре Head & Shoulders стал одним из самых популярных шампуней сначала в Америке, ну а потом и во всем мире. Тем не менее, создатели ни на минуту не прекращали совершенствовать формулу шампуня, так со временем линия Head & Shoulders дополнилась шампунями для разных типов и потребностей волос и кожи головы.